Создание корпоративного гимна
Создание корпоративного гимна важное и ответственное дело и поручать
его нужно профессионалам. Поэт-песенник Степан Кадашников
сотрудничает со многими талантливыми композиторами,
исполнителями и аранжировщиками России, им написано множество песен
в разных стилях, в том числе песни о работниках различных профессий,
например песня для МЧС "Пожарным России".
Для
написания корпоративного гимна, или текста гимна, заказчику
необходимо прислать информацию о своей компании, основных
направлениях её деятельности, указать с какой целью создаётся
корпоративный гимн: для официальных мероприятий, для того, чтобы
побудить у работников корпоративный патриотизм, для использования в
целях пиара и рекламы, донося информацию до потенциальных клиентов,
а может, это должна быть песня, которую,
сотрудники, с удовольствием будут исполнять
на корпоративных праздниках, в компании с
сослуживцами. Если у Вас уже есть готовая музыка или примерные
варианты текста, их также необходимо отправить нам. На основе этой
информации и Ваших пожеланий, мы создадим оригинальный, яркий и
запоминающийся гимн, или красивый текст корпоративного гимна.
Ждем Ваших писем:
lensk.sk@mail.ru
История корпоративного гимна.
В
последние годы российский бизнес захватило новое увлечение -
создание корпоративных гимнов. Их заказывают к торжественным
мероприятиям, праздникам, юбилеям. Гимны звучат на собраниях и
презентациях продукции фирм, служат фоном на сайтах и офисных
телефонах различных компаний. С помощью собственного гимна
руководители укрепляют корпоративную культуру и патриотизм своих
сотрудников. Корпоративные песни с некоторых пор используют и ряд
российских авиакомпаний. Стюардессы “КрасЭйр” и “Трансаэро”
исполняют свои гимны в салонах самолета перед взлетом, и после
посадки. Помимо создания эмоционального настроя у членов экипажа и
пассажиров исполнение гимна преследует и рекламные цели. С каждым
днем растет число компаний в России, которые приходят к мысли
записать собственный
корпоративный гимн. Крупные организации, малые
предприятия, владельцы Интернет сайтов заказывают
гимн компании.
Современные руководители понимают, что красивый корпоративный гимн -
это отличный способ выделиться среди конкурентов!
Корпоративный гимн уже давно превратился в новый
музыкальный жанр, вызывающий немалый интерес общественности и
имеющий статус чуть ли не лица компании, по крайней мере, одной из
главных её характеристик.
Примером этому может служить история одного японского
корпоративного гимна.
«Возрождение интереса японских бизнесменов к корпоративным
гимнам стало возможным благодаря небольшой местной компании
Nihon Break Kogyo, специализирующейся на проведении взрывных работ.
Руководство Nihon Break Kogyo написало для компании собственную песню
и сняло на нее любительский видеоклип, который внезапно попал на
ведущие строчки в местных поп-чартах.
В клипе сотрудники Nihon Break Kogyo, одетые в спецодежду и
защитные шлемы, занимаются тем, что взрывают здания, при этом
весело напевая и играя на гитаре. Благодаря успеху клипа компания
оказалась настолько заваленной заказами, что теперь она просто
физически не может выполнить все запросы обращающихся к ней клиентов.
«Текущая экономическая ситуация была крайне негативна для нас», —
рассказывает один из директоров Nihon Break Kogyo, идея которого
легла в основу клипа,— «каждый раз, когда мы представляли
потенциальному клиенту смету на выполнение его заказа, оказывалось,
что все наши конкуренты представляли точно такие же сметы. В
результате, нам захотелось сделать что-то для того, чтобы отличить
нас в глазах клиентов от других компаний-взрывников. Тогда мы взяли
и написали свою собственную песню», — заключает он».
|